«Ничего на свете лучше нету, чем беречь любимую планету!»

из опыта работы нашего воспитателя Боженко Т.А.

Наш воспитатель семейной группы 5 Татьяна Андреевна Боженко большое внимание в свроей работе уделяет экологическому и нравственому воспитанию детей. На одном из своих занятий в апреле 2018 года Татьяна Андреевна затронула очень  актуальную на сегодня тему мусора и чистоты наших городов. В ходе занятия ребята научились сортировать мусор по разным контейнерам, для того, чтобы потом его можно было отправить на переработку на мусороперерабатывающий завод. Мы очень надеемся, что  скоро в нашей стране будут работать такие нужные предприятия и наши улицы и города станут намного чище!

Учимся говорить правильно

Из опыта работы 2017-2018гг нашего учителя -логопеда Кирилловой Н.И.

Своей основной задачей логопед Наталья Ивановна  ставит развить скрытые возможности ребенка и помочь ему говорить правильно и умело.

Знание тонкостей своей работы и внутренних связей в нашем организме, Наталья Ивановна активно применяет в своей практике Су-Джок терапию ( массаж конечностей и развитие мелкой моторики).

В рамках занятий «Говори правильно» Наталья Ивановна проводит с воспитанниками занятия по «Речевому этикету»

Кукла-оберег для всех

Наш воспитатель Валентина Александровна Цыганова подготовила для своих детей интересное и познавательное занятие по­ изготовлению традиционно-русских кукол ­в технике «Кукла-мотанка», ­это кукла-оберег. Своей задачей педагог ­ставила: рассказать детям об истории соз­дания кукол и вызвать интерес к русскому­ народному творчеству и культуре, а такж­е развивать детскую фантазию и воображен­ие. Все на занятии и дети и взрослые вдо­хновились этой простой идеей. В канун Но­вогоднего праздника такая кукла может ст­ать замечательным подарком.

ВПЕРЕД, ПО ЛЕСТНИЦЕ ЗНАНИЙ!

ноябрь  2018

Свое открытое занятие наш воспитатель Кузнецова Е.А. назвала «ЛЕСТНИЦА ЗНАНИЙ». Занятие расчитано на детей среднего и старшего школьного возраста.

 Это командная игра. Дав правильный ответ на вопрос игроки поднимают на 1 ступеньку вверх. У каждой комнады свой символ — цветной кружок. На самое большое число ступенек поднимется  та команда, что ведет по очкам (1 очко за каждый  верный ответ).

Все вопросы составляют целую лестницу, которая образует этаж. Каждый этаж — это новое задание из различных вопросов на эрудицию, смекалку и сообразительность. За успехами команд следили компетентные судьи.

Цели и задачи:

— Организовать интеллектуальный досуг детей.
— Развитие эрудиции, логики, гибкости мышления, быстроты реакции (развитие умения быстро переключаться с одного вида деятельности на другой).
— Развивать познавательный интерес детей и умение работать коллективно.

В завершение игры команды получают грамоты за участие и определяется команда — победитель.